Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

С убогой компанией трансаэро больше никуда!

 ↓ ВНИЗ

12

nag champa
Старожил форума
01.06.2010 01:37
как и многие, мы тоже столкнулись с непрошибаемой тупостью, наглостью и бесчеловечностью со стороны трансаэро.

мне уже рассказывали знакомые, что они особенно на чартерах творят что хотят... вот и убедились сами.

на сайте своем они пишут, что детскую люльку и детские вещи лучше взять с собой в салон.
детскую коляску по их правилам можно сложить и сдать у трапа.
у нас двое детей, мы уже летали в конце прошлого года в Индию (тоже их рейсом) и проблемы с коляской были когда летели туда, не хотели с ней пускать, не верили, что коляска компактно складывается, но в итоге после демонстрации складывания, слез жены и уговоров все-таки пустили.

так вот... отправлял в мае жену с детьми (и ее сестра тоже с ребенком) на Кипр их чартером. соответственно 2 детей (1 год и почти 3) и 1 коляска у нас и ребенок почти 2 года и коляска у сестры. специально купили коляски покомпактнее, но не тут то было... уперлись с тупостью бетонной стены и ни в какую...
якобы, должна быть коляска "...типа советской коляски-трости" (в каком музее такую найти, не сказали).
и тщетны были все наши аргументы о том, что мы не превышаем нормы по весу и габаритам, что коляски компактно складываются, что везде (в том числе на их же рейсах) их пропускают до трапа, т.к. с детьми проходить пасп.контроль, таможню и т.д. очень неудобно, что из багажа многие их получают раскуроченными и переломанными, и т.д.
тетки с каменными лицами советских (как те самые коляски) баб клав из сельпо тупо бубнили одно и то же, изредка дополняя правила перевозок своими нелепыми толкованиями типа "...должна быть коляска без кармашков всяких...", "советская трость должна быть", "...а представляете, если весь рейс с детьми и колясками - куда их тады?..." и т.п.

мы такие были не одни, еще 2 семьи с колясками при нас так же развернули и заставили сдавать в багаж.

но апофеозом всего этого беспредела было, когда семье, где один ребенок в коляске, а второй - в инвалидном кресле, стали втирать то же самое, в том числе насчет сдачи в багаж инвалидного кресла...
...тут мы поняли, что имеем дело с нелюдьми и с субстанцией такого рода говорить бесполезно.

семье с ребенком-инвалидом все-таки повезло - им высочайше соизволили разрешить не вытряхивать больного ребенка из коляски, но коляску здорового они все-таки сдали...

комментарии, как говорится, излишни.
с этими уродами из трансаэро больше никуда!
лучше даже немного переплатить, но знать, что тебя ценят как клиента, уважают как человека и выполняют свои же писанные правила.

так что имейте в виду - особенно господа родители.
приятных полетов вам, друзья!
Пакс Денис
Старожил форума
01.06.2010 02:06
Заказ?
Кошка Шредингера
Старожил форума
01.06.2010 09:43
слишком много колясок на один самолет)
xolodenko
Старожил форума
01.06.2010 09:59
жену в Питер на С7 отправлял, туда с коляской пустили на борт (трость), обратно тоже С7 но коляску не пропустили, х.з. чем они руководствуются
PS а чтоб коляску не раздербанило по дороге ее можно обмотать упаковочной лентой в пять слоев
FencerC
Старожил форума
01.06.2010 10:03
xolodenko. А может в 10 слоев? А то и в 30? Вы у жены не спросили - насколько ей было удобно с ребенком, сумкой, документами обматывать коляску???
xolodenko
Старожил форума
01.06.2010 10:08
так обматывают и сдают в багаж еще в той зоне, где провожающим можно находиться и оказывать необходимое содействие, разве ж не так?
FencerC
Старожил форума
01.06.2010 10:10
Хорошо. А потом? С ребенком на руках?
Доктор_зло
Старожил форума
01.06.2010 10:14
Вчера жону провожал СПБ-Адлер Авиановой, дык с колясками народу было не мало,
все доезжали до трапа и там их бросали, а уж дальше хз как видимо в багаж,
кстати рейс задержался "всего" на час.
DAS
Старожил форума
01.06.2010 10:15
Аэрофлот:

Нормы провоза багажа в салоне воздушного судна:

Бизнес класс, «Премьер», «Президент», «Коммерсант» — 1 место багажа весом до 15 кг;
Экономический класс — 1 место багажа весом до 10 кг.


В сумме трех измерений размер не должен превышать 115 см (55×40×20). Сверх установленной нормы дополнительно к разрешенному багажу «В кабину» можно взять с собой следующие предметы:

дамская сумочка/мужской портфель или папка для бумаг,
пластиковый пакет,
букет цветов,
портативный компьютер, фотоаппарат, видеокамера,
печатные издания для чтения в полете,
питание для ребенка и детская дорожная колыбелька,
зонтик, трость,
пальто или плащ, плед,
костыли (если они необходимы пассажиру в полете),
сумка с покупками из магазина «Duty Free», не превышающую установленные авиакомпанией нормы по весу и габаритам.


Трансаэро:

Вы можете взять с собой на борт:

В бизнес-классе - два места ручной клади размером, не превышающим 55х40х20 см, и общим весом не более 10 кг.

В Премиальном экономическом и Туристическом классах - одно место ручной клади размером, не превышающим 55х40х20 см, и весом не более 5 кг. Детскую люльку и детские вещи лучше взять с собой в салон.

Информация о багаже при трансатлантической перевозке:

Размер одного места зарегистрированного багажа в сумме трех измерений не должен превышать 203 см., масса одного места багажа не должна превышать 30 кг.

Каждый пассажир бизнес и экономического класса имеет право бесплатно перевести:

- для взрослых – два места весом не более 30 кг каждое, в сумме 3-х измерений до 158 см.;

- для детей от 2-х до 12-ти лет – 2 места не более 30 кг каждое, в сумме 3-х измерений до 115 см;

- для детей от 0 до 2-х лет (без предоставления отдельного места на борту) – одно место весом не более 5 кг, в сумме 3-х измерений до 115 см, а также детская складная коляска.

xolodenko
Старожил форума
01.06.2010 10:16
а потом....а потом хреново да..не подумал че-то
xolodenko
Старожил форума
01.06.2010 10:27
Доктор_зло, ну вот моя тоже из Питера когда летела до трапа доехала потом сказали в салон коляску нельзя, отдали вместе с багажом в Москоу
stuart
Старожил форума
01.06.2010 10:30
Ну, что сказать по теме ветки? Такое поведение бортпроводников не способствует созданию положительного имиджа авиакомпании ТРАНСАЭРО. Вот и всё! Увольнять надо таких красавиц! Лентяйки просто. При желании можно было всё решить и разместить, не захотели. Пусть идут работать проводницами на скорый поезд Нижние Мымры - Верхние Буераки.
плин
Старожил форума
01.06.2010 10:31
а потом....а потом хреново да..не подумал че-то

Не знаю как там у ТСО, но имея огромный опыт полетов с детьми и колясками везде!!!! даже на Low cost-ах есть понятие delivery at aircraft. На регистрации оформляешь как багаж, вешаешь специальноую бирку и едешь. Так было во многих аэропортах мира. Перед входом в самолет оставляешь или под трапом или в телетрапе, при выходе - забираешь там же. Правда, некоторые АК выдают вместе с багажом на ленте, но это только некоторые.
А за требование сдать инвалидное кресло - можно смело подать на АК в суд.
skyraver
Старожил форума
01.06.2010 10:32
С ребенком и коляской налетали 10 полетов. Только однажды во Внуково заставили сдавать в багаж, причем именно коляску-трость. Утверждали, что это правила А-С. Видимо в тот день их Б-737 был особенно маленьким. Обратно уже без проблем пустили. Но это были греки, а они, как любые европейцы, всегда заботятся о паксах с детьми.
Насколько я понимаю, проблема с ТСО была в ДМД, а там у них свои стойки и сотрудники тоже свои. Учтем на будущее, что с мелкими детьми ими лучше не летать.
плин
Старожил форума
01.06.2010 10:37
Утверждали, что это правила А-С.

Нет таких правил!!!! Вы ее в любом случае в багаж сдаете, только не через ленту/сортировщик, а непосредственно под самолетом.
плин
Старожил форума
01.06.2010 10:38
Утверждали, что это правила А-С.

Нет таких правил!!!! Вы ее в любом случае в багаж сдаете, только не через ленту/сортировщик, а непосредственно под самолетом. Ни кто коляску ведь в кабину не тянет!
skyraver
Старожил форума
01.06.2010 10:45
2плин
В любом случае это были сотрудники Внуково, а не Атланта.
Иностранцы, кстати, иногда возят коляски в салоне, прям при входе.
плин
Старожил форума
01.06.2010 10:50
В любом случае это были сотрудники Внуково, а не Атланта.


У них бирки наверное закончились :))

Иностранцы, кстати, иногда возят коляски в салоне, прям при входе

Один раз такое было, но это был маленький CRJ Люфтовский, да еще на АН24 - в багажнике :)
горын
Старожил форума
01.06.2010 11:25
простите, но боюсь что вы зря грешите на трансаэро.я их сам не люблю, но скорее всего вас "тромбовали" сотрудницы сопп дмд. а вот почему представитель тсо не вмешался ?.....
DAS
Старожил форума
01.06.2010 14:30
горын:

Да ему пофигу. Он троль, хоть и зарегистрированный по новым правилам форума.
Я с внучкой летаю так: беру с собой коляску-трость (цена 1100 р), а обычную коляску - заматываю пленкой и в багаж - ни кто ни разу даже не муркнул. Спокойно складываю трость в самолете и убираю под сиденья, или на полку.

"мне уже рассказывали знакомые, что они особенно на чартерах творят что хотят... вот и убедились сами."

Вот убедились и передайте своим знакомым, что это "сотворено" в приказе Минтранса России №82, п. 135 которого гласит:

135. Сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа и без взимания платы пассажир имеет право провозить следующие вещи, если они находятся при пассажире и не вложены в багаж:
дамская сумочка или портфель;
папка для бумаг;
зонтик;
трость;
букет цветов;
верхняя одежда;
печатные издания для чтения в полете;
детское питание для ребенка во время полета;
телефон сотовой связи;
фотоаппарат;
видеокамера;
портативный компьютер;
костюм в портпледе;
детская люлька при перевозке ребенка;
костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью.
Вещи, указанные в настоящем пункте, не предъявляются для взвешивания, не подлежат оформлению и не маркируются бирками.
Почему Он Такой
Старожил форума
01.06.2010 21:27
FencerC - и в 50 слоёв будете, если требует Б/О предстоящего полёта.
Почему Он Такой
Старожил форума
01.06.2010 21:40
Для "очень понятливого" nag champa:
Представьте на мгновение, внештатную ситуацию на борту, "просто"сильная болтанка, очень сильная-а все ваши каляски превратятся в смертельное оружие, которое сметёт весь салон.
P.S. И сколько можно говорить, я не знаю-оповещать, донести-не надо тащить с собой детей если вы знаете что не сможете обеспечить им надлежащий уход.Что за идиотизм в конце--концов.
Ural
Старожил форума
02.06.2010 12:14
Никогда не пойму, зачем годовалого ребенка тащить на Кипр, Гоа и т.д.
Ну что за острая нужда? Просто эгоизм родителей.

У меня 2 детей, со старшей полетел первый раз на море в 4 года.
Сыну сейчас 2 месяца и даже мысли нет, чтобы, например, через годик затеять подобное приключение. Хотя, мы очень много путешествуем с семьёй на а/м и к хорошо приспособлены к различным трудностям, даже вдали от цивилизации.

А здесь, сами создают себе проблемы, потом кто-то виноват.

Только не надо сейчас байки про то, как полезно ребёнку в 1 год дышать морским воздухом... Еще раз - это эгоизм родителей.

Всё написанное ИМХО.
пилот Ан-2
Старожил форума
02.06.2010 12:22
Эгоизм, говорите...А если просто-напросто ребёнка оставить не с кем...Как тогда?
И потом, бывают случаи, когда отвезти ребёнка на море рекомендуют врачи, как тогда?
Всё это очень индивидуально и а/к должны бы подходить к каждому случаю индивидуально, а не мести всё под одну гребёнку...Всё это, конечно, ИМХО.
Турыст
Старожил форума
02.06.2010 12:34
Я этот вопрос не так давно поднимал, но форумчане как-то вяло тогда на него отреагировали.
Значит правильно я сделал, что специально под детей за регулярку АФЛ переплатил. Вчера вернулись из Анталии - никаких проблем, коляска - здоровенный трансформер. На обратном пути даже люльку удалось отхватить.
Аэрофлоту за сервис - пять баллов. Да и A330 очень понравились. В следующий раз буду по возможности летать только с ними.
Alexx72
Старожил форума
02.06.2010 12:40
пилот Ан-2:А если просто-напросто ребёнка оставить не с кем...Как тогда?

безвыходных ситуаций не бывает. Просто есть люди которые сначала создают трудности , а потом героически их преодолевают.Это касается как пассажиров (родителей с детьми) так и авакомпаний и их сотрудников.....
пилот Ан-2
Старожил форума
02.06.2010 12:44
Alexx72:

пилот Ан-2:А если просто-напросто ребёнка оставить не с кем...Как тогда?

безвыходных ситуаций не бывает. Просто есть люди которые сначала создают трудности , а потом героически их преодолевают.Это касается как пассажиров (родителей с детьми) так и авакомпаний и их сотрудников.....

Поэтому и нужен индивидуальный подход к каждому конкретному случаю...
А у нас в большинстве случаев - запретить и не пущать... :-(((
ТРАЙБЕКА
Старожил форума
02.06.2010 12:47
А если просто-напросто ребёнка оставить не с кем...Как тогда?

А тогда надо не ехать. Или выбирать"удобоваримое" направление.
horse427
Старожил форума
02.06.2010 12:47
Alexx72
+1
Не с кем ребёнка оставить, и для этого мы берём его с собой, а ибо пусть жизнь мёдом не кажется уже начиная с годика. В чём отдых? Хотя, в Ебипте с Турляндией видел немцев с дитями полугодовалыми.
А прописание ребёнку море, это каждый первый врач сие пишет
Alexx72
Старожил форума
02.06.2010 12:50
пилот Ан-2:Поэтому и нужен индивидуальный подход к каждому конкретному случаю...
А у нас в большинстве случаев - запретить и не пущать... :-(((

согласен....гибкий подход необходим.
Ural
Старожил форума
02.06.2010 12:56
пилот Ан-2:

Эгоизм, говорите...А если просто-напросто ребёнка оставить не с кем...Как тогда?
И потом, бывают случаи, когда отвезти ребёнка на море рекомендуют врачи, как тогда?
Всё это очень индивидуально и а/к должны бы подходить к каждому случаю индивидуально, а не мести всё под одну гребёнку...Всё это, конечно, ИМХО.

Уважаемый, что значит оставить не с кем?
Кто-то приказал - срочно лететь на Кубу, Мальту, Египет ...

Вы сами своим постом подтверждаете мои слова - эгоизм родителей т.е. самим !!! (не ребенку) хочется слетать отдохнуть, а дитё некуда пристроить.

Про врачей - если врачи рекомендуют, тогда без вопросов.

Как Вы думаете, скольки процентам детей дают подобные рекомендации? Это единицы.
Часто летающий пассажир
Старожил форума
02.06.2010 12:58
Народ! О чем спор вообще? Регистрацию выполняют сотрудники аэропорта, а не авиакомпании. Я по всей России летаю с одной и той же сумкой-чемоданом-тележкой (у которой ручка выдвигается). В половине портов ее принимают спокойно, в половине - с пеной у рта доказывают, что никуда не влезет (хотя точно под сидение влазит, даже у ТУ-134). Тогда спокойно вызываю представителя а/к, вынимаю ноут с зарядкой (ибо не входит в вес), обмеряю и заношу на борт.

Если есть проблема, надо звать представителя а/к и тыкать пальцем в вышеприведенный список. Коляски детские/инвалидные в салон действительно нельзя, но с ними можно доехать до трапа, а потом их квалифицированные люди поместят в багаж, и оттуда же извлекут, когда надо будет выходить.
Часто летающий пассажир
Старожил форума
02.06.2010 12:59
Народ! О чем спор вообще? Регистрацию выполняют сотрудники аэропорта, а не авиакомпании. Я по всей России летаю с одной и той же сумкой-чемоданом-тележкой (у которой ручка выдвигается). В половине портов ее принимают спокойно, в половине - с пеной у рта доказывают, что никуда не влезет (хотя точно под сидение влазит, даже у ТУ-134). Тогда спокойно вызываю представителя а/к, вынимаю ноут с зарядкой (ибо не входит в вес), обмеряю и заношу на борт.

Если есть проблема, надо звать представителя а/к и тыкать пальцем в вышеприведенный список. Коляски детские/инвалидные в салон действительно нельзя, но с ними можно доехать до трапа, а потом их квалифицированные люди поместят в багаж, и оттуда же извлекут, когда надо будет выходить.
Доктор_зло
Старожил форума
02.06.2010 13:02
Как Вы думаете, скольки процентам детей дают подобные рекомендации? Это единицы.

Ну детЯм которые живут в Питере почти всем дают подобные рекомендации,
мож не Куба конечно, хотя какая разница.
ТРАЙБЕКА
Старожил форума
02.06.2010 13:05
Врачи дают рекомендации по отдыху на море - не меньше 21 дня. Ну, и кто же летает на Кубу на 21 день, стесняюсь спросить? Так , что про полезность для здоровья десятидневного тура с десятичасовым перелетом и разницей во времени в восемь часов.... можно поспорить.
MSN
Старожил форума
02.06.2010 13:20
OFF про родителей с маленькими детьми...
Родители, которые хотят покупаться в Индийском океане... или еще где с маленькими детьми.
А вы можете представить, что ребёнок может заболеть? И что обратиться будет НЕКУДА реально! Страховка - это "индульгенция" для тех, кто ей не пользовался.
А лечить годовалого ребёнка в номере отеля - не дай БОГ!
Думайте, прежде чем удовлетворять свои эгоистические желания, думайте о своих маленьких детях!
Говорю так, потому что знаю примеры....
любитель авиации
Старожил форума
02.06.2010 13:31
Мы сына возили без коляски, а 2 года назад, когда собрались в Питер, решили - возьмём. Благополучно дошли с коляской до двери самолёта, там нас попросили её сдать в багаж (большая она у нас, хотя и складывается). Ладно - сложили, сдали. Пересадка была в Москве, там багаж не получали, должны были получить уже сразу по прилёту в Питер.

Прилетев в Питер, обнаружили, что нашего багажа и коляски нет - всё осталось в Москве. Было уже около 23 часов, поэтому сказали, что будет завтра с утра. С утра ничего не было, в обед тоже ничего не было и вечером тоже - ничего. Глубокой ночью вдруг - звонок. Заспанный друг, у которого мы жили, берёт трубку. Выясняется, что это - меня. Звонят из Москвы, из Шереметьево. Говорят, что отправляют наш багаж вместе с коляской через Хельсинки (!). Как-то это всё с таможней, видимо, было связано, т.к. мы из Германии летели. Короче, напрямую отправить было нельзя, я про это отдельно стпросил. Надо было как-то вывезти багаж из страны, а потом опять завезти, если я правильно понял. Очень хитро всё.

В итоге на третий день получили мы нашу колясочку и сумки. На коляске были какие-то чёрные пятна, абсолютно наотмываемые. На оранжевой ткани :-( Финны? Наши?

Жена, понятное дело, очень эмоционально отреагировала, но потом быстро отошла - главное, что всё на месте. Например, одежда - можно, наконец, переодется!

А в Турции, например, мы коляску заказывали заранее через интрентет у одной немецкой фирмы. У них на всех основных курортах есть коляски напрокат. Заказывешь, приезжаешь, и тебе её дают прямо в отеле. Потом так же в отеле на "Reception" оставляешь.
любитель авиации
Старожил форума
02.06.2010 13:36
P.S. Прошу прощения за опечатки - пишу на клавиатуре без русских букв, но быстро :-))
Доктор_зло
Старожил форума
02.06.2010 13:37


OFF про родителей с маленькими детьми...
Родители, которые хотят покупаться в Индийском океане... или еще где с маленькими детьми.
А вы можете представить, что ребёнок может заболеть? И что обратиться будет НЕКУДА реально!

Так вы предлагаете так далеко не "залетать" или вообще до совершеннолетия никуда детей не возить, да и самим сидеть дома, лучше рядом с поликлинникой.
пилот Ан-2
Старожил форума
02.06.2010 13:50
ТРАЙБЕКА:

Врачи дают рекомендации по отдыху на море - не меньше 21 дня. Ну, и кто же летает на Кубу на 21 день, стесняюсь спросить? Так , что про полезность для здоровья десятидневного тура с десятичасовым перелетом и разницей во времени в восемь часов.... можно поспорить

А разве разговор шёл о перелёте на Кубу или на побережье Индийского океана???
И почему нельзя довезти ребёнка на коляске до трапа или до гейта, а потом сдать её в багаж и по прилёте там же(у трапа) её получить???
Или это настолько сложно?
Ведь разговор-то на самом деле об отношении работников а/к и работников СОПП к своим пассажирам(как мне кажется)...
Дядя
Старожил форума
02.06.2010 14:19
И почему нельзя довезти ребёнка на коляске до трапа или до гейта, а потом сдать её в багаж и по прилёте там же(у трапа) её получить???

Так и делается. Ветку прочитайте.
плин
Старожил форума
02.06.2010 14:40
Ведь разговор-то на самом деле об отношении работников а/к и работников СОПП к своим пассажирам(как мне кажется)...

Правильно кажется :)
Класс, получается - вопрос о том, как коляску првезти. В ответ: "Не фиг с детьми летать!"
Логика на уровне - сам дурак!
любитель авиации
Старожил форума
02.06.2010 15:05
Ведь разговор-то на самом деле об отношении работников а/к и работников СОПП к своим пассажирам(как мне кажется)...



А мне кажется, что дело как раз не в отношении. Я с плохим отношением не сталкивался. Просто есть всякие процедуры, которые что-то разрешают, а что-то запрещают, да в разных АК и аэропортах по-разному. Ну, или, может, плохое знание этих самых процедур и законов, когда что-то запрещают безосновательно.
ИГОРЬkos
Старожил форума
02.06.2010 15:09
Класс, получается - вопрос о том, как коляску првезти. В ответ: "Не фиг с детьми летать!"
Логика на уровне - сам дурак!

А я вот скажу, что логика в этом утверждении есть.Я просто ху..ю, когда сидишь в аэропорту, а потом в самоле и этот бедный ребенок орет как ненормальный.Родители все в поту пытаются что-то делать , а он орет.В самоле с плачущим ребенком лететь-это просто жепа!Сразу возникает вопрос к родителям, а зачем этот кашмар им нужен? Это-же безумие куда-то лететь(ехать)с маленьким ребенком.Если по необходимости-тут понятно, деваться некуда.А вот отдыхать.........., что это за отдых.Прошу не пинать сильно, мысли вслух.Сам возил детей ибо служил, но у меня они не орали и проблем с колясками не возникало.
Доктор_зло
Старожил форума
02.06.2010 15:17
В самоле с плачущим ребенком лететь-это просто жепа!

ЗАПРЕТИТЬ?
ИГОРЬkos
Старожил форума
02.06.2010 15:20
Да, и еще.А на какой хрен коляска на борту нужна? Я помню, просил у стюры и она вешала люльку над голвой, она есть в самоле, ложил туда мелкого и он там спал.А что делать там с коляской, они счас огромные как телеги.Что ее в проходе держать что-бы она мешала всем.Сам всегда коляску сдавал в багаж и не парился.А то приходилось в руке мелкого тащить, в другой сумка с самым-самым, жена старшую ведет, билеты у нее, документы и своя сумочка.Сдай все тяжелое в багаж-самому легче будет.
горын
Старожил форума
02.06.2010 15:30
прошу прощения, но при неполной загрузке и отсутствии мест( или уже их занятости)для пасс-в с инфантятами можно и отстёгнутую от колёс люльку в салон пропустить.и место рядом заблокировать....... не по правилам конечно, но почему не помочь клиенту который тебе деньги платит. да и хорошее отношение к твоей а.к. дорого стоит. чем про себя такое читать - глядишь в следующий раз снова на своём рейсе увидишь......
а согласно исследованиям недовольный пассажир уходит сам и "уводит" 37 потенциальных клиентов !....
пилот Ан-2
Старожил форума
02.06.2010 15:31
ИГОРЬkos:

Да, и еще.А на какой хрен коляска на борту нужна? Я помню, просил у стюры и она вешала люльку над голвой, она есть в самоле, ложил туда мелкого и он там спал.А что делать там с коляской, они счас огромные как телеги.Что ее в проходе держать что-бы она мешала всем.Сам всегда коляску сдавал в багаж и не парился.А то приходилось в руке мелкого тащить, в другой сумка с самым-самым, жена старшую ведет, билеты у нее, документы и своя сумочка.Сдай все тяжелое в багаж-самому легче будет.

Дык в том-то и дело, что коляску отбирают на стойке регистрации, вместо того, чтобы забрать её в багаж у трапа, а потом также у трапа вернуть...
И ребёнок не будет орать, потому что сидит(лежит) себе в коляске, пока мама документы погранцам предъявляет...
горын
Старожил форума
02.06.2010 15:39
Простите, а ктонибуть знает - Сибирь стала в салон животных пропускать ?
Orter
Старожил форума
02.06.2010 15:41
Никаких проблем пока не возникало. Коляска типа трость без проблем забирается специально обученным человеком возле трапа. Там же она обнаруживается по прилету и сходу с трапа. Или коляска типа танк, или у трансов что-то поменялось. в этом году проверим еще раз.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru